Гарантия и возврат

Гарантии

Вся мебель в каталоге интернет-магазина сертифицирована. Гарантия производителя — минимум 3 года. Также мы предоставляем постгарантийное обслуживание (не менее 18 месяцев). Если вы обнаружили производственный дефект в течение этого периода, наши мастера быстро его устранят. Обратите внимание: обслуживание распространяется только на ту мебель, которая эксплуатировалась по назначению и в надлежащих условиях.

При формировании заказа менеджеры стараются отбирать лишь самые надёжные и качественные модели, однако полностью исключить брак невозможно. Если вы получили продукцию ненадлежащего качества, пожалуйста, сразу сообщите об этом. Если мебель не подлежит ремонту, мы заменим её на новую в самые короткие сроки.

Условия возврата

В СЛУЧАЕ ОТКАЗА ПОКУПАТЕЛЯ ОТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:

Взаимоотношения между сторонами регулируют нормы Гражданского кодекса РФ.

В соответствии с действующим законодательством РФ при надлежащем исполнении своих обязательств Поставщиком у Покупателя нет правовых оснований для отказа от товара надлежащего качества. Возврат товара надлежащего качества осуществляется только при согласии на это Поставщика при условии сохранения товарного вида товара и целостной упаковки, а так же отсутствии следов сборки. Качественный товар с индивидуально-определенными свойствами возврату не подлежит. До возврата товара Покупатель обязан возместить Поставщику необходимые расходы, понесенные им в связи с совершением действий по исполнению договора (транспортные расходы Поставщика по доставке товара от изготовителя, стоимость погрузочно-разгрузочных работ и т.д.)

Срок удовлетворения требований Покупателя: по согласованию сторон. В СЛУЧАЕ ОТКАЗА ПОКУПАТЕЛЯ ОТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:

Согласно ст. 475 Гражданского кодекса РФ, если недостатки товара не были оговорены Поставщиком, Покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
  • возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков). Покупатель вправе по своему выбору:

  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
  • потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Срок удовлетворения требований Покупателя: по согласованию сторон.

Cогласно постановлению Правительства № 55 от 19.01.1998 ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ:

  • п. 8 Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)